«Великий шелковый путь - 2015», 3-й этап «Кубка Победы»

27.04.2015 00:00 Положения
Печать

Положение о проведении Международного фестиваля по шахматам «Великий шелковый путь - 2015» (3-й этап «Кубка Победы»)

10 — 19 июля 2015г., г. Судак, Республика Крым

Скачать положение → (19,9 КБ)

Основное положение «Кубка Победы»

Положение для ознакомления:

 


ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении Международного фестиваля

по шахматам «Великий шелковый путь - 2015»

(3 этап «Кубка Победы»)

 

 

 

Республика Крым, г. Судак,   10 - 19 июля 2015 года

1.   Цели и задачи

  1. 2.Время и место проведения

             Соревнования проводятся с 10 по 19 июля 2015 года, в г.Судак, Республика Крым, в шахматном клубе МБОУ "Школа-гимназия №1", ул. Маяковского д.2.

       -  10 июля день приезда и регистрация участников с 15.00 до 22.00;

- 10 июля организационное собрание участников в 21.00;

         - 11 июля открытие соревнований в 10.00 часов, начало 1 тура в 10.15;

       -   19 июля день отъезда участников.

  1. 3.Руководство проведением соревнований

               Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Спорт для всех" городского округа Судак и региональная   общественная организация «Федерация шахмат и шашек Республики Крым»            Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований, международный арбитр – Иванов А.А. (г.Белгород).

  1. 4.Обеспечение безопасности

       Обеспечение безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по шахматам на 2015 г. и законодательства РФ. Ответственный за обеспечение безопасности участников и зрителей, руководитель шахматного клуба МБОУ "Школа-гимназия №1" – С.Денисов.

  1. 5.Порядок проведения

   Соревнования состоят из 3 турниров: Турнир «А» - рейтинговый турнир, Турнир «В» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 15 лет (2001-2004 годов рождения), Турнир «C» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 11 лет (2005 г.р. и моложе).

   Все турниры проводятся по правилам вида спорта «Шахматы» и действующим правилам ФИДЕ, порядок проведения каждого турнира и время начала устанавливается регламентом.               Турниры проводятся по швейцарской системе в 9 туров, с применением компьютерной жеребьёвки, программа SWISS MASTER.

Контроль времени:

Турнир «А» - 90 минут каждому участнику до конца партии с добавлением 30 секунд за каждый сделанный ход, начиная с первого.

   Турниры «B» и «C» – 75 минут каждому участнику до конца партии с добавлением 30 секунд за каждый сделанный ход, начиная с первого.

Допустимое время опоздания на тур – 15 минут.

     Поведение участников во время соревнований регламентируется в соответствии с   Положением о спортивных санкциях в виде спорта «Шахматы».

Турнир «А» подается на обсчёт международного рейтинга.

На соревнованиях создаётся Апелляционный Комитет (АК). АК в количестве пяти человек (три основных и два запасных). Протесты на решения главного судьи могут быть поданы в АК в письменном виде не позднее 60 минут после окончания тура и при внесении залоговой суммы 3000 (три тысячи) рублей. При удовлетворении протеста деньги возвращаются, в противном случае деньги идут в оргкомитет соревнований. Решение АК является окончательным.

2 дня будут спаренные туры, для выделения 2 дней отдыха для больших экскурсий.

                  

  1. 6.Участники

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, уплатившие турнирный взнос.

   Турнир «А» - рейтинговый турнир, имеющие квалификацию не ниже 2 спортивного разряда.

Турнир «В» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 15 лет (2001-2004 годов рождения) и имеющие квалификацию не ниже 1 юношеского разряда.

Турнир «C» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 11 лет (2005 г.р. и моложе), имеющие квалификацию не ниже 3 юношеского разряда.

Турнирные взносы:

   Турнир «А»: 1200 рублей (без рейтинга), 900 рублей (с рейтингом менее 2000), 700 рублей (с рейтингом 2000 - 2200), 500 рублей (с рейтингом 2200 и выше). Ветераны, женщины и школьники 1997г.р. и моложе – 50 %.

   Турниры «B» и «C»: 500 рублей.

 

                                             7. Определение победителей и награждение

     Победители и призеры турниров определяются по наибольшему количеству набранных очков. В случае дележа мест у двух или более участников места определяются:

  1. 1.По коэффициенту Бухгольца;
  2. 2.По коэффициенту прогресса;
  3. 3.По личной встрече;
  4. 4.По усечённому коэффициенту Бухгольца (-1,-2 ).

Участники всех турниров, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами, медалями.    Участники, занявшие первые 10 мест в каждом турнире, получают зачетные очки в «Кубке Победы», согласно положению о соревнованиях.

Распределение призового фонда определяется до начала 3тура.

                                                            8.Расходы

       Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание, размещение, турнирные взносы) несут сами участники соревнований или командирующие их организации.

     Турнирные взносы: 30 % идут на расходы по проведению соревнований (оплата обсчета турнира «А» в ФИДЕ, награждение победителей и призеров: медалями, грамотами; изготовление рекламной продукции; оплата питания и проезд судейской коллегии; канцелярские товары). 70 % на призовой фонд.

                                                      9. Заявки и размещение

    Предварительные заявки на участие в турнирах (приложение № 1), размещение и трансфер – встреча участников (приложение № 2), подаются до 30 июня 2015 года в оргкомитет соревнований: А.А.Иванов тел.: 8 910-323-91-75, e-mail: a_ivanov@bsu.edu.ru                                                                                                                                Проживание от 300 рублей с чел. в сутки рядом с местом проведения соревнований. Столовая в пяти минутах хоть бы от турнирного зала; рядом рынок и кафе.                     Проживание у моря от 500 рублей с чел. в сутки.                                                                                                                                                                                                                                      Вся информация о соревнованиях находится на сайте: chesscheckers.ucoz.ua и belgorodchess.ru

Предусмотрена большая экскурсионная программа.

 

               Все дополнения и изменения по проведению соревнований регулируются      регламентом каждого турнира.

                  

         ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ

НА СОРЕВНОВАНИЯ

                                                                                                                                 

                                                                                                                         Оргкомитет

 

      

 

                                                       Приложение №2

ЗАЯВКА

на доставку участников и сопровождающих лиц

от аэропорта, ж/д или авто вокзала до места соревнований

от ______________________________________________________________________________

 

 

Дата

Время

№ поезда/самолета

Кол-во человек

Контактный телефон

   Приезд:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Отъезд:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №1


Предварительная АНКЕТА участника

Алушта Опен 2015

 

турнир

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия____________________________ Имя _____________________________________

Отчество ____________________________ Дата рождения ____________________________

Разряд, звание (ЕВСК)_________________ Рейтинг (ЭЛО)_____________________________

Фамилия, имя (англ.)_________________________________________ ID ________________

Регион РФ __________                                 место рождения_________________________

Почтовый индекс и адрес регистрации ____________________________________________

______________________________________________________________________________

Паспорт (свидетельство о рожд.) серия ____________номер__________________________

Кем и когда выдан «____»_________________г._____________________________________

______________________________________________________________________________

 

Проживание с____________________________ по________________________________

Контактный Телефон: _________________________________________________

Дата заполнения «____» _______________ 2015 г. Подпись _______________________